Как расписать стол (трафаретная роспись стола своими руками).


Роспись стола своими руками (через трафарет)


В Этой статье я расскажу вам, как превратить обычный невзрачный стол в роскошный элемент вашего интерьера квартиры или беседки.
В моём случае это был стол в беседке (стальной каркас и деревянная столешница сверху). В очередной раз, когда пришла пора обновить красочный слой стола, мне пришла в голову идея сделать что то необычное, на подобие того что показывают в разных теле передачах о дизайне квартир и как сделать из ненужных вещей что то роскошное.
И вот первая задача с которой я столкнулся это была композиция (рисунок) который следовало бы изобразить. В голове вертелось много разных идей, первое что пришло на ум - это какой либо пейзаж или натюрморт. Но это было не совсем то, что надо, так как такого рода роспись была бы односторонней, то есть картинку в правильном положении видели бы только гости сидящие с одной стороны стола. Поэтому следующее, что пришло мне в голову это орнамент, что то симметричное, какие либо узоры и т.д. Казалось бы вот он выход и можно приступать к работе, узоров можно найти уйма в книгах в журналах в интернете на крайний случай придумать самому.

Но в голову пришла более интересная идея. Стол мой находится в беседке и было бы очень неплохо изобразить, что то связанное с природой, что то живое и в сочных красках. Простой орнамент сюда уже не совсем подходит. 
И вот оно решение, нужно изобразить абстрактную композицию с элементами живой природы.
Мне понравилась идея с листьями деревьев (клён и липа). Порядок нанесения изображения был таким, сначала создаем абстрактный фон, а затем наносим через трафарет изображения листочков. 
И так мне понадобилось пару балончиков краски и немного бумаги (лучше если бумага плотная, а самый лучший вариант это картон) для изготовления трафарета. Рисунок для трафарета я рисовал сам, так же можно просто распечатать изображение листьев а затем вырезать.
После того, как стол был зачищен шкуркой и обезжирен я нанес абстрактный фон. А затем прикладывая трафарет, постепенно наносил изображение листьев. После того, как центральная часть стола была уже заполнена, решил сделать рамку по периметру стола и на ней разместить несколько листочков. После того как краска немного подсохла, всю. роспись покрываем автомобильным лаком.
Всё готово, теперь такой расписной столик будет радовать ваших гостей и вас своей красотой. К тому же на всю эту работу вы затратите не более 500р, а удовольствия от проделанной работы будет очень много. 
Источник


0 comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПУБЛИКУЙТЕ, ДЕЛИТЕСЬ, ПИШИТЕ...

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More