Пирамида на дачном участке.

     Много лет  мне очень хотелось на дачном участке построить пирамиду. И очень много интересных статей попадалось о пирамидах. Когда же, почти семь лет назад мне строили дом, тоя решилась на постройку пирамиды.  Но, как назло, ни одной  газетной статьи о ней не нашла. Просмотрев книгу о пирамидах, я уяснила для себя то, что совершенно неважно из какого материала она будет построена, тут в основном, имеет значение форма, пропорции золотого сечения и ориентация сторон пирамиды по сторонам света. В идеале: по центру высота должна быть 4 метра, сторона у основания- 3 метра и длина ребра 5 метров. Но это очень высокая пирамида и я, сохранив пропорции золотого сечения, уменьшила все  ее параметры в 2 раза. Конечно, и такая пирамида вызвала повышенный интерес у окружающих и почти 2 года ко мне все ходили на экскурсию. Построена она из дерева и обита оцинкованным железом. Конечно, очень хотелось ее сразу применять с оздоровительной и омолаживающей целью. Но я решила по- возможности, изучить этот вопрос подробней. На это ушло несколько лет. И только нынешним летом я надеюсь, наконец, использовать пирамиду по назначению. Что же мне удалось выяснить: у пирамиды внешние ребра (углы) излучают сильные потоки положительной энергии, внутри пирамиды энергии текут необычным образом, да и время течет необычно. Поэтому она и обладает необыкновенными качествами. Оздоравливающая энергия находится в верхних 2/3 части от основания. Поэтому принимать лечебные сеансы надо лежа на чем- то, не на полу. А заряжать энергией 1-2 суток воду надо в емкости на столике. Вода получается- просто чудо! Принимать лечебные сеансы  надо около 15 минут в день.  За время пребывания на моем дачном участке этой пирамиды, я обратила внимание на то, что энергетика участка очень приятна, конечно есть и другие факторы гармонизации энергии. Были случаи, когда охмелевшие люди быстро трезвели, находясь в пирамиде, а после неправильного парения в бане и в результате сильной дурноты, человека удалось быстро привести в чувства, после его пребывания в пирамиде. Моей собаке нравилось иногда лежать в подкопе под пирамиду, а маленькому 2-х летнему внуку играть в ней. Что, на мой взгляд, подтверждает хорошее качество энергии в пирамиде и около ее, потому, что у животных и маленьких детей более тесная связь с природой.

0 comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПУБЛИКУЙТЕ, ДЕЛИТЕСЬ, ПИШИТЕ...

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More