Детский игровой домик.


После хождения по магазинам и просмотра огромного количества сайтов, я так и не смогла выбрать детский игровой домик для дачи, чтобы он был из экологически чистых материалов, так еще и безумно дешевым... Денег к сожалению у меня не было, зато было огромное желание установить на даче детский домик, чтобы дочке было где играть, и не мешать бабушке в огороде... После долгих размышлений и свалившейся с неба удачи (материал мне достался бесплатно от моего дяди), я решила сама построить домик.


Что требуется:
1) Бруски (у меня они были по 1,20 м длинной) - 12шт (извините, сначала ошиблась, написала 16)
2) Доски (такой же длинны)
3) Саморезы различной длинны (но можно и на гвозди)
4) Молоток, пила, отвертка... / Молоток, электролобзик, шуруповерт, дрель (у кого чего есть)
5) Клеенка (почти 3 м, но можно и поменьше) цветная и прозрачная (для надежности, чтобы не промокало)
6) Куча металических уголков (для большей надежности)
7) Краска, грунтовка
Может еще что, но пока вспомнить не могу.

Итак...

1) Сначала надо собрать каркас... Для этого мне понадобилась мама, т.к. самой достаточно сложно все удерживать, да еще и прикручивать... Главное, как говориться, учитесь на ошибках других, собирайте домик сразу на нужном месте или собранный каркас сразу отнесите на место, не то потом вы его не сдвинете...

2) После того как собрали каркас, начните делать боковины, это придаст прочности конструкции...


Сначала у меня боковины были заделаны досками, когда выяснилось что мне их не хватает и пришлось искать по сусекам, и не найти....

То было принято кординальное решение (ох и устала я тогда от этого решения... надо было все обратно разбирать, именно поэтому я использовала саморезы, ну как чуствовала...), заменить доски на пластиковые панели, которые нашлись в сарае... Их мы все равно никуда больше пристроить не могли...
Обязательно делайте упоры, т.е. доски по диагонали...
3) Потом домик грунтуется, красится, накрывается крышей и вешаются занавесочки... Хотела его разрисовать, но руки так и не дошли...



Пришлось своими руками строить уличный туалет... Но это в следующий раз... если кто захочет узнать....

Домик вроде получился прикольный... Дочке понравился... Тенек обеспечен, полностью проветривается, экологически чистый, не промокает... Ну в обчем... А главное дешево... Затрат обошлось приблизительно в 600 рублей, и то на краску и верхнюю клеенку. А да, еще и саморезы... Зато просторный, высокий (около 1,8 м)...

Так что, всем женщинам рекомендую... Так расслабляет...

2 comments:

Вы просто молодчина! Да еще своими руками!

Этот комментарий был удален администратором блога.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПУБЛИКУЙТЕ, ДЕЛИТЕСЬ, ПИШИТЕ...

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More