На Пенсию?! Рано!



Материалы:
1. Старая вещь, которой мы даем еще один шанс.
2. Мастерок, молоток - для облегчения снятия старой краски и лака
3. Наждачная бумага разнозернистая - для зашкуривания поверхности.
4. Грунтовка акриловая.
5. Шпатлевка по дереву на водной основе.
6. Акриловые краски.
7. Салфетки для декупажа.
8. Клей пва.
9. Кисти: плоская, веерная, малярная.
10. Лак пропиточный на водной основе.
Время работы: 3 дня
Сложность: от 2
Собственно, подобных и подробных МК на эту тему у нас размещено немало. Просто мне хотелось показать вам свой опыт оживления старой вещи, которую другой бы выбросил на помойку с чистой совестью. У меня не хватило духу. Во-первых, потому, что переехав в квартиру к моей бабушке я лишилась возможности распоряжаться "общеквартирными" вещами на своё усмотрение. А во-вторых, выбросить табуреты из цельного дерева, пусть даже в ТАКОМ состоянии, у меня не хватило смелости ( и денег на новые, если честно). Поэтому, я решила сделать из этих старичков в некотором смысле "новичков". Вот такие были табуреты в пользовании у моей бабули:
И, так как мои изнеженные глаза отказывались созерцать эту грустную картину, а попа садиться на ЭТО ежедневно, я взялась за работу. Прошу прощения за пол. который является фоном фотографий и результатом творчества моей бабули - до него еще руки мои не добрались...
1. Итак, я занялась первым этапом работы: сдиранием старой краски и зашкуриванием поверхности табуретов. Думаю, эти этапы многим знакомы, в подробностях их описывать я не буду. К тому же фотооаппарат на тот момент отсутствовал, поэтому и снимков нет.
2. Далее всё по технологии: после того как около ПЯТИ!!!! слоев старой краски были наконец сняты, и я добралась до первоначального материала, пришло время тщательно загрунтовать и зашпаклевать все трещины и сколы.
3. Покрыла всю поверхность обоих страдальцев белой акриловой краской - понадобилось 3 слоя для плотного белого цвета. После полного высыхания краски на сиденье табуретов я наклеила при помощи клея ПВА салфеточные мотивы - в данном случае букетики крокусов, которые очень нравятся бабушке.
Салфетки я порвала руками на четыре части и наклеила. Края так же аккуратно оборвала, чтобы получить более сглаженные границы наклеенного рисунка.
4. Далее, смешав белую и коричневую акриловые краски до цвета сильно разведенного молоком кофе затонировала фон. Наносила краску с помощью губки "чпокающими" движениями, стараясь сгладить границы салфетки.
Сверху еще немножко прошлась золотым акрилом...
5. С помощью малярного скотча сделала рамку для картинки, и золотым акрилом почпокала по всему периметру. Получилась забавная рамочка.
Ножки тоже немного "прошаркала" золотистым акрилом, и вот что получилось:
Заключительный этап: 4 слоя пропиточного акрилового лака. С полной промежуточной просушкой каждого слоя. Я использовала лак пропиточный с антисептиком российского производства.  От других лаков данный материал отличает бОльшая глубина проникновения в слои древесины, что обеспечивает более длительную защиту древесины от гниения.
Вот так бабушкины старички стали "новичками"!

0 comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПУБЛИКУЙТЕ, ДЕЛИТЕСЬ, ПИШИТЕ...

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More